ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8(800)200-40-10 (пн-пт 9:00-18:00)

Внедрение стандартов «Государство для людей» в деятельности многофункциональных центров Ставропольского края



На протяжении трех лет в центрах «Мои Документы» Ставропольского края планомерно реализуются проекты, направленные на улучшение условий получения услуг и оптимизацию процессов в деятельности МФЦ с применением принципов и инструментов «бережливого производства».

Реализован каскад проектов по улучшению процесса управления электронной очередью в МФЦ. Основной задачей проектов стало обеспечение доступности предварительной записи в МФЦ в течение 3-х ближайших дней.

По итогам проведенного Министерством экономического развития Российской Федерации мониторинга сеть МФЦ в Ставропольском крае вошла в число 16 регионов, в которых отсутствуют нарушения и замечания по данному параметру. Достигнуты следующие значения показателей:

среднее время ожидания по текущей очереди –3 мин. 19 сек.;

доля МФЦ с превышением среднего времени ожидания 15 минут – 0%.

Не останавливаясь на достигнутом, уполномоченным МФЦ в Ставропольском крае с июля 2022 года начата реализация проекта, направленного на улучшение процесса управления электронной очередью в МФЦ с учетом принципов клиентоцентричности.

Основной целью данного проекта является внедрение в деятельность МФЦ ценностей и принципов клиентоцентричности, которые позволяют учесть потребности всех заинтересованных лиц, включая сотрудников и руководителей МФЦ.

Одним из обсуждаемых нововведений стало введение ограничений по выдаче талонов предварительной записи в текущую дату. После всестороннего обсуждения данного предложения предварительная запись в текущую дату сохранена, но не ранее чем через 4 часа с момента записи.

Это позволило в целом по краю:

сохранить доступность предварительной записи заявителей для посещения МФЦ в течение дня в более позднее время;

снизить количество случаев превышения времени ожидания граждан, получивших талон в текущую очередь;

уменьшить число негативных  отзывов заявителей.

Работа по изучению клиентского опыта и формированию предложений по улучшениям с учетом всесторонней оценки влияния на разные группы клиентов будет продолжена.

 

Для удобства граждан на портале umfc26.ru реализована возможность предварительной записи на прием в МФЦ посредством функции «Предварительная запись» в Личном кабинете (при наличии регистрации на портале Госуслуг).

Также предварительная запись для получения услуг в МФЦ возможна по телефону горячей линии 8-800-200-40-10.