ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8(800)200-40-10 (пн-сб 08:00-18:00)

Зачем при обращении за услугами Росреестра нужен СНИЛС?



Сведения обо всех принадлежащих гражданину объектах недвижимости, расположенных на территории Российской Федерации, можно получить в максимально короткие сроки.

Для получения актуальной и достоверной информации необходимо
в запросе указывать все сведения о правообладателе, с помощью которых его можно будет однозначно идентифицировать в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

Одним из таких уникальных идентификаторов личности человека является страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (далее – СНИЛС). Наличие в ЕГРН данных о СНИЛС позволяет более точно идентифицировать правообладателя в случае полного совпадения с другим правообладателем ФИО и даты рождения.

Не менее важным для правообладателей объектов недвижимости является внесение и актуализация в ЕГРН своих контактных данных.

Правообладатели в целях внесения в ЕГРН сведений о СНИЛС, почтовом адресе, персональных данных, номере телефона или адресе электронной почты могут подать заявление о внесении в ЕГРН отдельных записей о правообладателе.

Соответствующее заявление может быть подано в любой офис МФЦ либо в виде электронного документа на портал государственных услуг, оказываемых Росреестром (https://rosreestr.gov.ru) в Личном кабинете правообладателя.

Госпошлина при внесении сведений в ЕГРН не уплачивается.