ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8(800)200-40-10 (пн-сб 08:00-20:00)

Как получить доступ ко всем госуслугам и сервисам в электронном виде?



Для получения к электронным государственным услугам нужна полного доступа подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги (gosuslugi.ru).

ШАГ 1.РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ.

— gosuslugi.ru На портале Госуслуги нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;
— В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»;
— Дождитесь SMS с кодом подтверждения;
— Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации.
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги: 8 800 100-70-10.

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

— Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»;
— Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан —
документ иностранного государства);
— Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление.
В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги: 8 800 100-70-10.

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

При условии что Вы являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или центров и офисов «Мои Документы».

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ!