В феврале 2020 года специалисты МБУ «МФЦ г. Железноводска» прошли обучение по дополнительной профессиональной программе «Особенности предоставления услуг Росреестра в центрах «Мои документы» в созданном на базе ЮРИУ РАНХиГС Агентстве инновационного развития. Уже в марте им были вручены удостоверения о повышении квалификации.
Стоит напомнить, что предоставление государственных услуг Росреестра оказывается в отделах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае по принципу «одного окна».
Заявитель получает ряд преимуществ при обращении в отделы многофункционального центра: удобное расположение, удобный график работы, оперативная помощь консультантов, отсутствие переплаты посредникам, отсутствие риска коррупции.
Отделы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» наделены полномочиями по приёму и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: осуществление государственного кадастрового учёта, осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество, единая процедура осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
— Повышение квалификации специалистов в области оказания услуг Росреестра — это важная часть нашей работы. Многофункциональный центр «Мои документы» стал удобным и доступным способом предоставления услуг в области недвижимого имущества. В отделах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на интересующие заявителей вопросы, а большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди, — сказал директор МБУ «МФЦ г. Железноводска» Кирилл Востриков.
