ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8(800)200-40-10 (пн-сб 08:00-20:00)

О развитии личностных и профессиональных компетенций руководителей МФЦ Ставрополья говорили на конференции в Ставрополе



О развитии личностных и профессиональных компетенций руководителей центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» говорили во второй день работы конференции «Клиентоориентированность как ключевой приоритет развития системы центров «Мои документы» в рамках реализации концепции МФЦ 2.0».

В качестве экспертов перед руководителями МФЦ Ставропольского края выступили директор центра развития лидерских и управленческих компетенций института Высшая школа государственного управления РАНХиГС, бизнес-тренер Демидов Станислав и бизнес-тренер для управленческих команд крупнейших компаний России и зарубежья, преподаватель специальных лидерских программ ВШГУ РАНХиГС, член Общественного совета Национального Фонда Поддержки Социальных программ РФ Анисимов Иван.

— В ставропольских МФЦ работают более двух тысяч человек. С увеличением объема услуг, которые перешли в ведение многофункциональных центров, возникла необходимость повышения квалификации сотрудников и руководителей МФЦ в новом формате. Со временем мы перешли на непрерывное обучения работников. Мы ушли от принятых стандартов, изменили традиционную систему обучения. Сегодня с руководителями МФЦ непрерывно в течение года работают профессиональные преподаватели, психологи из высших учебных заведений, бизнес-тренеры коммерческого сектора. Для работников удаленных офисов многофункциональных центров разработана специализированная программа дистанционного обучения. Эти меры дают ощутимый результат. В итоге мы имеем квалифицированных работников, которые не только владеют своими прямыми функциональными обязанностями, но и обладают дополнительными навыками работы с людьми, что очень важно при работе в МФЦ, — отметила директор ГКУ СК «МФЦ» Татьяна Роменская.

Во всех МФЦ необходимо будет провести анализ эффективности системы отбора персонала, выявить потребность в их обучении. Оценка позволит выявить точки роста руководителей, выстроить карьерную траекторию, определить направления повышения их квалификации. Сформировать эффективную мотивационную систему. Объективная оценка эффективности сотрудников положительно повлияет на их мотивацию в силу прозрачности применяемых методов стимулирования и мотивации. Определит лучших сотрудников, будут приняты соответсвующие кадровые решения.