ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8(800)200-40-10 (пн-пт 9:00-18:00)

О клиентоориентированности МФЦ Савропольского края говорили на конференции В Ставрополе



В Ставрополе стартовала двухдневная работа конференции «Клиентоориентированность как ключевой приоритет развития системы центров «Мои документы» в рамках реализации концепции МФЦ 2.0». Организатором мероприятия выступило ГКУ СК «МФЦ».

Первой темой обсуждения стала Концепция МФЦ 2.0 и новые подходы в системе оказания услуг. С докладом выступила заместитель руководителя направления «Институт развития МФЦ» Фонда «Центр стратегических разработок» Яковлева Наталья Андреевна.

Концепция МФЦ 2.0 предполагает принципиально новые подходы к оказанию государственных услуг. Планируется, что в будущем многофункциональный центр совместит в себе центр взаимодействия с органами власти, центр защиты интересов заявителя и центр передовых технологий оказания услуг. МФЦ должны стать местом личного сервиса для граждан.

Система предоставления госуслуг в России вместе с Госкорпорацией «Росатом» активно внедряет бережливые технологии. С органами власти разработаны пять совместных проектов, которые позволяют технологично предоставлять услуги. Многие регионы активно реализуют проекты и показывают высокие результаты, Ставропольский край в их числе. О внедрение инструментов бережливого производства в деятельность МФЦ рассказала заместитель директора ГКУ СК «МФЦ» Остроумова Наталья Алексеевна.

Далее прошла проектная сессия «Повышение клиентоориентированности центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» с экспертами ЮРИУ РАНХиГС.