ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8(800)200-40-10 (пн-пт 9:00-18:00)

Жители еще пяти районов Ставропольского края теперь могут получить биопаспорта в МФЦ



C 9 ноября в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Курского района Ставропольского края стали оказывать новую услугу – выдавать биометрические паспорта, удостоверяющие личность гражданина России за пределами территории РФ. В соответствии с международными стандартами паспорт нового поколения содержит электронный носитель информации.

Во многих МФЦ Ставропольского края уже действуют «окна» выдачи загранпаспортов нового образца. Как пояснил министр экономического развития Ставропольского края Сергей Крынин, по поручению губернатора Владимира Владимирова из бюджета края были выделены средства на приобретение специального оборудования, необходимого для оказания этой услуги. Между ГКУ СК «МФЦ» и УМВД по Ставропольскому краю заключено соответствующее соглашение о взаимодействии.

Для удобного и быстрого оформления биометрического паспорта, в помещении курского многофункционального центра, расположенного в станице Курская по адресу Октябрьский переулок, 22., выделили специальный кабинет, в котором сотрудник МВД фиксирует личные данные граждан, желающих посетить другие страны. Здесь же заявителя фотографируют и снимают отпечатки указательных пальцев. Эта информация хранится в чипе владельца паспорта и является одной из степеней защиты документа.

По такой схеме возможно как первичное оформление загранпаспорта, так и замена документа с истекшим сроком действия. Госпошлина за оформление биометрического загранпаспорта для взрослых составляет пять тысяч рублей, для детей в возрасте до 14 лет – две с половиной тысячи. Срок исполнения услуги 30 дней.

Оформить биометрический паспорт в МФЦ можно в субботу с 9:00 до 11:00. Предварительная запись по телефону: +7 (87964) 6-50-73.

Подобную услугу можно будет получить еще в четырех районах Ставропольского края. К выдаче биометрических паспортов готовы МФЦ Нефтекумского городского округа, Ипатовского, Советского и Петровского муниципальных районов.