ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8(800)200-40-10 (пн-пт 9:00-18:00)

В МФЦ Кисловодска открыты два дополнительных «окна»



В МФЦ города-курорта Кисловодска открыты два дополнительных «окна» приема заявителей для оказания государственных и муниципальных услуг, теперь в офисе работает 31 окно.  Это позволит обеспечить комфортность при получении услуг и сократить время ожидания заявителей в очереди. Дополнительные окна приема выполнены в едином корпоративном стиле «Мои документы».

Многофункциональный центр «Мои документы» города-курорта  Кисловодска на протяжении многих лет активно развивается, обеспечивая граждан комфортными условиями обслуживания и качественным оказанием широкого спектра госуслуг. На сегодняшний  день в  МФЦ работает 57 специалистов. Количество оказанных услуг за 2018 год составило более 120 000, а за пять месяцев 2019 года их уже около 44 000.

Оперативность, качество, доступность – главные составляющие работы многофункциональных центров.  МФЦ — это «живой организм». Растет количество центров, расширяется перечень предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг и, безусловно, улучшается качество их предоставления.

Для получения обратной связи с заявителями, руководством МФЦ Кисловодска было организовано анкетирование населения. При получении госуслуг, гражданам предлагают ответить на несколько вопросов, касающихся качества их обслуживания. Оценивается вежливость и компетентность специалистов, комфортность зала приёма, время обслуживания клиента.

— Главная цель многофункционального центра – предоставить населению государственную услугу комфортно, в максимально короткий срок и в режиме «одного окна». На сегодняшний день в МФЦ трудится грамотный и слаженный коллектив. Благодаря профессионализму и высокой самоотдачи коллектива многофункционального центра сокращены сроки предоставления услуг, повысилось качество их предоставления, получение стало удобным, простым и понятным для граждан, — отметил директор МКУ «МФЦ г.-к. Кисловодска Сергей Финенко.

Сегодня можно с уверенностью говорить, что создание сети многофункциональных центров в Ставропольском крае изменило у населения представление о взаимоотношениях с органами власти.