ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8(800)200-40-10 (пн-пт 9:00-18:00)

На Ставрополье высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг



Эту тему обсудили в Ставрополе, где прошло заседание рабочей группы по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления госуслуг на Ставрополье. В нем приняли участие заместитель Председателя правительства Ставропольского края Николай Афанасов, министр экономического развития края Валерий Сизов, директор ГКУ СК «МФЦ» Татьяна Роменская, представители межведомственной комиссии, представители краевой и муниципальной исполнительной власти, а так же МФЦ Ставропольского края.

Подводя итоги работы за истекший период министр экономического развития отметил, что на прошедшем в 11 октября в Каспийске Всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг победителем в номинации «Лучший проект МФЦ» был признан Ставропольский край за проект «МФЦ Ставропольского края – инструмент реагирования в чрезвычайной ситуации». Краевому многофункциональному центру была вручена благодарность Правительства Российской Федерации, подписанная главой Д.А. Медведевым.

– Форум в Каспийске стал площадкой по обмену лучшими практиками между регионами всей страны. Ставропольские МФЦ отмечены как учреждения с высокой эффективностью организации своей деятельности, особенно во внештатных ситуациях. Кроме того, мы имеем лучшие показатели в СКФО и занимаем лидирующую позицию несколько лет подряд, – сказал Валерий Сизов.

На круглом столе участники мероприятия обсудили работу многофункциональных центров края. Директор ГКУ СК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» Татьяна Роменская отметила, что получение государственных и муниципальных услуг через МФЦ – один из основных способов в регионе. На общем фоне выделяются 4 основные группы самых востребованных услуг: в сфере социальной защиты населения, ЗАГС, в сфере образования, и в сфере земельных, имущественных отношений, архитектуры и строительства.

В Ставропольском крае отмечается высокий уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг. Однако на заседании было сказано, что необходимо проводить работу по улучшению их качества, в первую очередь, услуг для бизнеса и муниципальных услуг, особенно в районах и городских округах региона. Для этого требуется повышать их долю, предоставляемых в электронном виде и в МФЦ.