ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8(800)200-40-10 (пн-пт 9:00-18:00)

Электронное обращение.

Обращение, поступившее в адрес ГКУ СК «МФЦ» в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – 59-ФЗ).

Для возможности отправки обращения Вам необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (Госуслуги).

Необходимо заполнить поля «Телефон» и «E-mail» для возможности оперативной связи и уточнения информации по обращению (при необходимости).

В поле «Обращение» необходимо подробно описать суть обращения.

Ответ на обращение, поступившее в ГКУ СК «МФЦ» в форме электронного документа, даётся по адресу электронной почты, указанному в форме обратной связи. Общий (максимальный) срок рассмотрения обращений – 30 календарных дней, с момента регистрации.

Уведомляем Вас о том, что для достижения целей, предусмотренных
59-ФЗ, в том числе для обеспечения объективного и всестороннего рассмотрения обращения, необходима обработка следующих персональных данных:

  • фамилии, имени и отчества (последнего при наличии);
  • телефона;
  • адреса электронной почты;
  • иной информации, изложенной в обращении.

Кроме того, через форму обратной связи Вы можете обратиться в ГКУ СК «МФЦ» с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) многофункционального центра или работника многофункционального центра в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — 210-ФЗ).

Срок рассмотрения жалоб по 210-ФЗ — в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра в приёме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение  5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Обращаем внимание, что положения, изложенные в главе 2.1 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые 59-ФЗ.

 

Вы можете отправить письмо администраторам системы




    Файл не более 1Мб, формата jpeg, jpg, png ,pdf