С 31 марта на единый номер горячей линии 8-800-1000-768 позвонили около 26 тысяч человек.
Как сообщили в управлении по информполитике аппарата правительства Ставропольского края, в регионе снижается число звонков на горячую линию по коронавирусу.
«С 31 марта на единый номер горячей линии 8-800-1000-768 поступило порядка 26 тысяч звонков», — говорится в сообщении.
Больше всего звонков поступало в первые дни введения режима повышенной готовности, а также в дни обращений президента — число звонков достигало 6,5 тысячи. За последние 5 дней поток уменьшился и сегодня не превышает 1 тысячи звонков в сутки.
Тем временем анализ звонков показал, что более 93% жителей края положительно относятся к действиям главы и правительства края по предотвращению коронавируса. По словам операторов, в подавляющем большинстве люди понимают необходимость мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Тематика вопросов постоянно смещается в сторону уточнения или получения информации.
В основном люди интересуются порядком получения разрешений для перемещения по территории края, а также по межрегиональному и межмуниципальному перемещению. В течение последней недели жители обращаются за консультациями или просят помощи в разрешении конкретных ситуаций (около 40% от всех обращений).
Что касается обращений по поводу услуг волонтёров, то больше всего их было в первые 10 дней — жители просили помочь вывезти пожилых людей к месту лечения, вернуть их из санаториев, больниц. Сегодня, когда активизировалось волонтёрское движение, поток такого рода обращений в колл-центр снизился и составляет около 3% от общего количества вопросов. Граждане обращаются напрямую в волонтерские организации.
Часто люди спрашивают о порядке получения мер поддержки для населения и интересуются сроками выплат анонсированных президентом мер поддержки для семей с детьми и пособия по безработице. Много вопросов относительно возможного продления нерабочих дней, штрафов за несоблюдение режима самоизоляции (доля таких вопросов составляет почти 20%). Продолжают поступать вопросы о мерах поддержки бизнеса.
Жители края интересуются, когда откроются МФЦ, информацией о порядке работы банков, сроках погашения кредитов, предоставления ипотечных каникул (около 6% вопросов).
В управлении подчеркнули, что работа круглосуточной горячей линии по коронавирусу в крае продолжается.
Источник: Своё ТВ