ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8(800)200-40-10
Тел. 8(800)200-40-10 | Как добраться

УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!

 

В случаях обнаружения со стороны работников ГКУ СК «МФЦ» фактов или действий, носящих коррупционный характер, а также несоответствующих требованиям к служебному поведению работников ГКУ СК «МФЦ» для урегулирования конфликта интересов, просим обращаться по телефону: (8652) 29-66-39 (звонки принимаются в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00) или на электронный адрес: netkorup@umfc26.ru

Прием граждан проводится по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 242
Предварительная запись по телефону: 8 (8652) 29-66-39
Время работы – с 09-00 до 18-00, перерыв – с 13-00 до 14-00.

Согласно пункту 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон) Вы можете направлять свои предложения по совершенствованию работы ГКУ СК «МФЦ», сообщения о фактах коррупции, неправомерных действиях или некорректном поведении работников ГКУ СК «МФЦ» и других случаях, требующих вмешательства вышестоящего руководства, по телефону: 29-66-39.

К обращениям, направленным по телефону, предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям. В таком обращении, в соответствии со статьей 7 Закона, в обязательном порядке указываются либо наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (с индексом) и контактный телефон.

Голосовые сообщения, не соответствующие данным требованиям, в соответствии со статьей 11 Закона не рассматриваются.

Письменный ответ на сообщение согласно пункту 1 статьи 12 Закона направляется по истечении 30 дней с момента регистрации сообщения.

План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в государственном казенном учреждении Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» (ГКУ СК «МФЦ»)